Свадьба

Организация и проведение свадьбы

Пожалуй, многие согласятся с тем, что свадьба – это самый запоминающийся и красивый праздник, который только может случиться в жизни каждого человека. Однако для того, чтобы встретить данное торжество достойно, нужно приложить немало усилий. Страшно даже представить, сколько всего требуется сделать молодоженам и их ближайшим родственников, чтобы превратить день торжества в самую настоящую сказку.

Чтобы избавить вас от лишних хлопот, мы готовы свернуть горы, а именно взять на себя организационную и развлекательную части мероприятия. Вашему вниманию будут предложены услуги лучших артистов, музыкантов, танцоров, профессиональных ведущих и даже талантливого саксофониста, которые смогут стать главным достоянием вашей свадьбы. Ко всему прочему, сотрудники нашего агентства предложат услуги аренды звукового, цветового и даже сценического оборудования.

 Новая наша услуга - свадьба "под ключ"

Свадебный банкет

Свадебный банкет

2 500 - 3 000 рублей (на 1 персону)

Праздничный фуршет

Праздничный фуршет

от 10 000 рублей

свадебное оформление

Свадебное оформление

от 20 000 рублей

Ведущий, диджей и оборудование

Ведущий, диджей и оборудование

Ведущий от 35 000 рублей; Диджей от 6 000 рублей; Аренда оборудования от 10 000 рублей

Профессиональный фотограф

Профессиональный фотограф

от 2 000 рублей/час

Профессиональный видеооператор

Профессиональный видеооператор

от 2 500 - 3 000 рублей/час

Выездная регистрация

Выездная регистрация

(звоните)

Развлекательная шоу программа

Развлекательная шоу программа

от 20 000 рублей

 

 

 

БАЗОВЫЙ  ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ  для  свадьбы:  

 

  • ВЕДУЩИЙ на свадьбу с опытом работы от 5-и лет; (профессиональное проведение свадьбы);
  • DJ с опытом работы от 5-х лет;
  • Профессиональный фотограф (6-8 часов работы) + обработка 100 фотографий + музыкальный фотоальбом;
  • Профессиональный видеограф (8 часов работы) + монтаж свадебного фильма
  • Букет невесты и бутоньерка жениха;
  • Декор президиума (свадебного стола молодоженов); 
  • Свадебный торт;
  • Шоу на выбор
  • Организация, разработка концепции и сценария проведения свадьбы;
  • Подбор места проведения свадьбы;
  • Звуковое сопровождение свадьбы (музыкальное оборудование).

 

Как видите, самые сложные моменты организации предстоящего бракосочетания мы готовы взвалить на свои крепкие плечи. При этом стоимость наших услуг приятно вас удивит. Мы уважаем своих клиентов, поэтому наши цены значительно отличаются от стоимости подобных услуг у конкурирующих компаний.

Для сотрудничества с концертным агентством ConcertArt, вам достаточно сделать один телефонный звонок. Администратор с огромным удовольствием ответит вам на все интересующие вопросы. Вы сможете ознакомиться с подробным списком и репертуаром музыкантов, певцов, танцевальных групп. Самые популярные знаменитости сотрудничают с нашей компанией, поэтому вы гарантированно сможете обнаружить в имеющемся списке имя своего любимого исполнителя или танцевального коллектива.

Не отказывайтесь от возможности исполнить свою маленькую мечту в реальной жизни. Мы поможем вам организовать праздник оперативно, а самое главное качественно! В кратчайшие сроки мы сообщим вам свободные даты интересуемых исполнителей, а также осуществим бронирование. Вы можете прямо сейчас связаться с администратором агентства по телефону или же заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки, чтобы оговорить детали.

 

Наша компания была создана для того, чтобы делать людей счастливыми, а значит, выбрав сотрудничество с нами, вам не придется жалеть о содеянном. Мечты исполняются, и пусть уже сегодня вы станете ближе к своей на шаг, мы вам в этом поможем!